телефон
Детский интернет-магазин закрыт

Написать объявление наука?

Оцените материал
(5 голосов)

Абсолютное большинство сетевиков не уделяют внимание эффективному написанию объявлений, они просто постоянно вкладывают сотни у.е. в рекламу, платят за непонятные клики на Яндекс и Гугл и в результате у них появляются потенциальные партнеры, которые на самом деле очень далеки от интересующего сетевика целевого рынка.

На самом деле, написать адекватное объявление, которое принесло бы результаты, является настоящей наукой. Для этого существуют так называемые триггеры или специальные психологические приемы, так как у всех людей есть генетически запрограммированная необходимость реагировать на определенные раздражители на подсознательном уровне. Зачастую люди даже этого не осознают.

Задумайтесь. Что Вас притягивает в журналах с заголовками негативного характера? Это происходит прежде всего потому что любой нормальный человек запрограммирован генетически реагировать на страдание и боль других людей. Почему люди смотрят на автомобильные катастрофы? В них преобладает инстинкт выживания.

Одним из наиболее распространенных триггеров является общественное мнение. Большинство людей стремиться самоутвердиться в правильном решении с помощью поиска одобрительной реакции на их решение других людей. Наличие положительных рекомендаций, основанных на общественном мнении и тем более мнение третьих лиц, играет невероятно важное значение в сетевом маркетинге.

Чаще всего для этой цели используются истории достижения успеха. Отзывы и истории реально существующих людей играют крайне важную роль в Ваших объявлениях, и главное правильно используя доски бесплатных объявлений этот триггер поможет Вам получить невероятные результаты для Вашего бизнеса.

Дистрибьютору очень важно научиться составлять эффективные рекламные объявления. Уделите время на изучение бесплатных электронных книг, ключевых эффективных слов для составления объявления. Самым важным фактором в данном случае является Ваше желание.

Ваше объявление должно обладать не только эффективностью, чтобы по нему просто "кликнули", оно должно еще и содержать информацию отображающую фактическую ситуацию, чтобы на него не реагировала не целевая аудитория. К примеру: сетевики часто и ошибочно используют такие слова "Вы нуждаетесь в деньгах? Тогда создайте бизнес!". Да большинство людей нуждается в деньгах, даже те, которые не хотят работать. В результате, Ваши инвестиции в рекламу моментально "прокликают" люди нуждающиеся но не желающие работать.

Телевизоры Philips, LG, Samsung, Toshiba, Sony, Sharp, Panasonic www.vash-sklad.ru РОСТЕСТ, по низким ценам

Учитесь подбирать рекламный текст так, чтобы выделиться среди потенциальных конкурентов, но и не заниматься привлечением не целевой аудитории, которая, перейдя на страницу Вашего проекта поймет, что тут придется РАБОТАТЬ, и в ужасе покинет ее.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Будем признательны:

На нашем сайте:

Home Статьи и ссылки Интернет Написать объявление наука?
Rambler's Top100