телефон
Детский интернет-магазин закрыт

Приколы и юмор в рекламе - это хорошо?

Оцените материал
(10 голосов)

Приколы и юмор являются неотъемлемой частью культуры и быта представителей любого народа и любой группы.Отдохнуть после суеты, тревог, забот, работы помогает человеку юмор, именно с помощью юмора возвращается бодрость духа и силы, человек заряжается особой позитивной энергией. Наличие чувство юмора в разных вариациях помогает всем людям. Если у человека напрочь отсутствует чувство юмора, с ним становится трудно общаться, и все говорят, что у него тяжёлый характер, этот человек выглядит вечно угрюмым и недовольным всем на свете.

Юмор присутствует практически в любой составляющей нашей жизни: интимной, профессиональной (разнообразные анекдоты, смешные истории об адвокатах, о рыбаках и конечно же о тёщах), даже тема смерти не обделена этим жанром (чёрный юмор).

В рекламе юмор используется людьми с не меньшим энтузиазмом. Большинство людей согласятся, что интересней и приятней слушать или смотреть рекламу, вызывающую позитивное настроение, смех и улыбку, чем рекламные продукты, представленные строгими, серьёзными голосами и деловыми людьми, подумайте сами, что читать лучше интригующий, увлекательный рекламный текст с долей юмора, чем обычный текст, монотонный и отталкивающий. Даже мир шоубизнеса активно использует юмор в своих пиар акциях чего стоят звезды в смешном виде Фотоприколы знаменитостей тут www.Photo-Priikol.Info.

Во всей ли рекламе будет адекватно использовать элементы приколов, юмора, шуток, каламбуров? Возможно ли переборщить с юмором в рекламе? Как влияют национальные особенности на юмор, используемый в рекламных сообщениях?

По поводу первого вопроса можно сказать: Конечно же нет. В рекламе определённых товаров и услуг использование юмора нецелесообразно, а иногда и кощунственно. Таких примеров очень много: реклама банковских услуг или финансовых систем; социальные услуги (социальные магазины, товары для людей с ограниченными физическими возможностями); ритуальные услуги (организация похорон, заказ гробов, венки); социальная реклама (различные виды пропаганды неупотребления наркотиков, алкоголя, здорового образа жизни, службы в армии). В этих случаях использовать юмор нежелательно, потому-что некоторые люди могут воспринять это как издевку, унижение, насмешку или оскорбление. Также не желательно, особенно в государствах с многонациональным составом, при помощи юмора показывать какие-либо национальные отличия, особенности, традиции того или иного народа.

Какое количество юмора должно содержаться в рекламном сообщении. Во-первых реклама должна выполнять свои основные функции: привлечение потребителей, донесение информации о товаре или услуге. Не нужно превращать рекламу в анекдот или в чистую шутку, потому что люди посмотрят её, поулыбаются, запомнят курьёзы из ролика, весёлого героя, но забудут про сам рекламируемый продукт. Конечно же реклама не должна содержать пошлый, вульгарный, похабный юмор. Нужно внимательно подбирать слова, используемые для каламбура. При создании рекламы нужно помнить, что дети, читая текст с рекламным сообщением, могут запомнить неграмотное написание некоторых слов. Хороший тот юмор, который понятен группе целевых потребителей, то есть если рекламный продукт направлен на взрослых, то необходимо, использовать юмор, на который дети не реагируют или воспринимают его как и взрослые в форме доброй, забавной шутки для любого возраста.

Каждый народ имеет свои представления о весёлом и смешном, для понимания этого представления можно просмотреть снятые в той или иной стране последние новинки - комедии скачать бесплатно на большой скорости. Если в большинстве стран использование юмора в рекламе банковских услуг воспринимается вполне спокойно, то в России такого рода шутки не пройдут. Это связано прежде всего с экономической ситуацией в нашей стране, с приобретенным историческим опытом и финансовыми пирамидами в 90-х годах. Некоторые страны отличаются прямолинейным юмором "в лоб" как в США и Испании, некоторые - утончённым, изысканным как в Англия, Швейцарии, Японии, некоторые - энергичным, "живым", "наивным" как во Франции и в Германии.

Использование приколов и юмора в рекламных роликах, несомненно, полезно, необходимо просто делать это умеренно, придерживаться принципов морали и простой человечности.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Будем признательны:

На нашем сайте:

Home Статьи и ссылки Юмор Приколы и юмор в рекламе - это хорошо?
Rambler's Top100