телефон
Детский интернет-магазин закрыт

Полезные статьи по управлению закупками

Полезные статьи по управлению закупками

Полезные статьи по управлению закупками (5)

Полезные статьи по теме управление, логистика и организация закупок.

Оцените материал
(74 голосов)

Закон есть закон
Совершенно очевидно, что амбициозная цель - тотальный охват целевых потребителей в принципе достижима, правда, на весьма непродолжительное время, да и то с титаническими усилиями и изрядными затратами. Дело в том, что существует некий "верхний предел" общего потенциального спроса на любой товар, и по мере приближения к этой планке привлечение потребителей обходится все дороже. Поэтому часто смещение баланса в сторону больших расходов для утоления клиентских нужд (при характерной для российского рынка ограниченности финансовых ресурсов) никак не способствует долговременному выполнению подобных договорных обязательств, обременительных для подавляющего большинства российских компании. "Пиррова победа" - не самый лучший результат в разрешении кажущихся противоречий.

Оцените материал
(66 голосов)

Что такое оборачиваемость
Версий много – это и «как быстро продается товар», и «сколько дней мы продаем запас», «скорость продаж»… Действительно, примерно все так и есть. Но точное определение оборачиваемости все же такое: это соотношение скорости продаж к среднему товарному запасу за период. То есть, говоря проще, это за сколько времени мы продаем средний запас, лежащий у нас на складе. Как быстро мы получаем деньги, которые вложили.

Оцените материал
(44 голосов)

Наиболее распространенным методом выбора поставщика можно считать метод рейтинговых оценок.
Метод рейтинговых оценок.
Выбираются основные критерии выбора поставщика, далее работниками службы закупок или привлеченными экспертами устанавливается их значимость экспертным путем.
Например, допустим, что предприятию необходимо закупить товар, причем его дефицит недопустим. Соответственно, на первое место при выборе поставщика будет поставлен критерий надежности поставки. Удельный вес этого критерия будет самым большим.

Оцените материал
(93 голосов)

Важной проблемой управления закупками материального ресурса и готовой продукции является выбор поставщика.Это объясняется не только тем, что на современном рынке функционирует большое количество поставщиков взаимозаменяемых товаров, но главным образом тем, что поставщик должен стать надежным партнером товаропроизводителя или торговой компании.

Оцените материал
(76 голосов)

Оптимальный период между поставками.
Задачу по снижению затрат компании сейчас ставят многим, при этом в логистике обычно выделяют точку приложения сил – это большие затраты на транспортировку из-за слишком частых поездок к поставщику, и заморозка денег в лишние запасы, которые будут лежать мёртвым грузом на складе. А оба этих крайних варианта – как раз и есть следствия не оптимального объёма партии заказываемой у поставщика продукции. Именно поэтому стоит обратить своё внимание на то, как рассчитываются, планируются и проводятся закупки, и в первую очередь – как определяется объём закупаемой партии товара.

Оптовым клиентам:

Будем признательны:

Детские товары какой ценовой категории Вас интересует?

Home Оптовым клиентам Управляем закупками
Rambler's Top100