телефон
Детский интернет-магазин закрыт

Зачем нужны сп для оптовиков

Оцените материал
(1127 голосов)

Ни для кого не будет секретом, что из 100% закупаемой для розничного магазина продукции, продается в первую неделю максимум 20% товара, как новинка или как наиболее ликвидные товарные позиции с наибольшей оборачиваемостью. Во вторую неделю продастся максимум 15% от оставшихся 80%, а далее еще меньше и еще хуже, так как не хватает размеров, цветов, моделей и так далее и тому подобное.

Из выше сказанного следует, что принцип Парето в розничной торговле работает с точностью швейцарских часов: постоянно дозаказывая эти 20% проданного товара Вы получаете 80% валовых продаж своего магазина, то есть из 100 товарных позиций в Вашем магазине 20 приносят Вам солидный доход, а остальные 80 делают Ваш магазин "солидным", обеспечивая ширину ассортимента и визуальное изобилие товара для покупателя.Следовательно:

  1. Дозаказывать товар необходимо как минимум раз в неделю после дней в которые наблюдался пик продаж.
  2. Товар должен появляться в магазине перед днями, в которые наблюдается пик продаж.
  3. Товар необходимо закупать с хорошими скидками, чтобы была возможность сделать тотальную распродажу и обновить ассортимент магазина без финансовых потерь.
Относительно первого пункта не должно возникнуть никаких проблем. Любой производитель с большим удовольствием примет у Вас заказ на установленную минимальную сумму отгрузки. Ну а что делать если Вам после первой недели продаж необходимо только 1/3 минимальной суммы отгрузки? Наверное подождать еще 4 дня, будут продажи, но тогда возникнут трудности со вторым пунктом. Продукция не поступит в магазин перед днями пика продаж и одна неделя уже потеряна, а аренда за торговую площадь и зарплата сотрудникам капают вне зависимости от продаж Вашего магазина.

Выход есть! Можно закупаться не напрямую у производителей, а у посредников, которые реализуют по оптовым ценам необходимую Вам продукцию, всегда имеют определенные остатки на складе и находятся в Вашем городе. Но закупая товар на минимальные суммы отгрузки, Вы не сможете получить от производителя бонусы и скидки, тем самым становиться не выполнимым пункт три. Обновлять ассортимент магазина в соответствии с сезоном придется за свой счет (брать кредиты, продавать машину и т.д. и т.п.), а не за счет удачно проведенной распродажи.

Теперь о сути совместных закупок для оптовых покупателей.
Посредством совместных закупок Вам, как оптовому клиенту, предоставляется возможность работать без посредников напрямую с производителем и без увеличения инвестиций в товарный запас получать бонусы и скидки от производителя, которые зависят от суммы или объема закупаемой продукции.
Когда продукция уже благополучно реализовывается в Вашем магазине или торговой точке, и у Вас возникает необходимость сделать дозаказ, Вы сможете, участвуя в совместных закупках, добирать необходимое или достаточное количество товара вне зависимости от установленных производителем минимальных сумм отгрузки. Ну и конечно же ввиду того, что Вы вместе с другими оптовиками будете рассматриваться производителем, как один контрагент, Вы будете получать более лояльные цены при любой сумме отгрузки.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Оптовым клиентам:

Будем признательны:

Одним из определяющих факторов при выборе поставщика для Вас является:

Home Оптовым клиентам Совместные закупки опт Зачем нужны сп для оптовиков
Rambler's Top100